Главная / Этикет. Значение этикета / Поведение в общественных местах / Гостиницы

Гостиницы

Гостиницы Гостиницы

Правила поведения в гостиницах те же, что и за их пределами, причем они не зависят от уровня гостиницы. Везде необходимо быть простым, естественным, вежливым, тактичным и соблюдать известные правила хорошего тона.

В Европе, США и других цивилизованных странах дверцу подъехавшей к отелю машины распахивает швейцар, он же кладет ваши вещи в тележку, он же позаботится и о том, чтобы ее отогнали в гараж гостиницы или на стоянку. После оказания всех этих услуг ему следует дать `на чай`.
В небольшой гостинице здороваются с хозяином и со слугами, портье, кухаркой. То же справедливо и в большом отеле. Но в маленьком можно здороваться с постояльцами, а в отеле этого делать не принято.
Если у вас в гостинице возникла потребность в какой-либо услуге, то надо позвонить по телефону и сообщить об этом обслуживающему персоналу. Правила хорошего тона запрещают барство, но вам, как гостю, положены определенные услуги и ваше право ими воспользоваться, - например, заказать завтрак в номер. Можно обратиться к телефонистке с просьбой позвонить вам в определенный час. Соответствующая гостиничная служба поможет вам навести справки о транспорте, билетах и багаже. Горничная или камердинер вычистят и выглядят вам одежду.

Возвращаясь к завтраку, отметим, что желая его получить в номер, надо звонить в ресторан - накануне вечером либо утром. Меню ресторана обычно имеется в номерах, что удобно, т.к. можно заранее выбрать желаемое. Спустя определенное время официант привезет в номер заказанный вами завтрак, который уже сервирован: скатерть, приборы, горячие напитки в термосе, и все накрыто салфетками для сохранения тепла.

Дверь официанту можно открыть, будучи одетым в спортивный костюм или купальный халат, - это нормально. После того как официант привез завтрак и снял салфетку, необходимо подписать чек и дать ему чаевые- приблизительно 15 процентов от суммы заказа, - несмотря на то, что в большинстве гостиниц в счет включают и оплату за обслуживание в номере. Позавтракав, можно выкатить в коридор тележку и поднос, на которых был привезен завтрак.

Если возникла потребность постирать что-нибудь из одежды, то следует позвонить горничной; этого делать не нужно, если в ванной комнате стоит пластиковый мешок либо корзина для грязного белья, которое автоматически сдается в прачечную. Гладят одежду обычно горничные.

По отношению к обслуживающему персоналу гостиницы необходимо соблюдать безупречную вежливость, всегда говорить `пожалуйста`. Если обращаетесь к кому-либо с просьбой, благодарить за услугу, давать чаевые, причем сразу по исполнении вашей просьбы, если она была единичной, или в конце вашего пребывания в гостинице, если вы прибегали к услугам персонала постоянно.
В своем номере надо соблюдать порядок, блюсти чистоту, не бросая куда попало вещи и иные предметы, прикрывать постель после того, как вы встали, ничего не портить, а также не беспокоить без нужды соседей.


загрузка...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


Цветная капуста и здоровье
Цветная капуста и здоровье Цветная капуста является самым полезным овощем для здоровья. Так заявили американские диетологи. В цветной капусте содержатся практически все необходимые для человека витамины и микроэлементы...
Как растопить шоколад
Как растопить шоколад Шоколад - кондитерское изделие из какао бобов, замечательное лакомство, доставляющее сказочное наслаждение, а кроме этого часто служит основой для самой разнообразной выпечки. Растопленный шоколад используют в приготовлении тортов, пирогов, круассанов, блинов и многого другого. Чаще всего в куллинарии применяют черный шоколад. В одних блюдах он используется в твердом виде, в других шоколад надо растопить...
Зеленые коктейли
Зеленые коктейли Зеленые листовые овощи богаты незаменимыми аминокислотами, витаминами, микроэлементами, минералами и антиоксидантами. Они ощелачивают организм и укрепляет иммунную систему. Зеленые овощи содержит много клетчатки, которая необходима для нормальной работы кишечника и помогает сбросить лишний вес...